пятница, 8 февраля 2013 г.

международное право задание и функции совета безопасности

1. Актуальные вопросы специального образования : материалы Всерос. виртуальной науч.-практ. Интернет-конф. "Обучение в системе коррекц. образования", 1 октября - 25 декабря 2008 года / Федер. агентство по образованию, Мурм. гос. пед. ун-т ; [отв. ред.: Л. С. Вакуленко]. - Мурманск, 2009. - Вып. 6. - 284 с.

На выставке также представлены следующие документы:

В книге анализируются методологические и теоретические основы подхода Менгера-Мизеса-Хаека к социальным наукам. Автор изложил результаты анализа важнейших политических проблем ХХ века: социализма и тоталитаризма, демократии и государственного вмешательства в жизнь общества. Отдельная глава посвящена философским основам либерализма.

Кубедду Р. Политическая философия австрийской школы: К. Менгер, Л. Мизес, Ф. Хайек: пер. с англ. / Р. Кубедду ; [науч. ред. А. Куряев]. М.: Ирисэн : мысль, 2008. - 405 с. - (Политическая наука).

В хрестоматию включены официальные документы, выдержки из мемуаров и трудов теоретиков в политико-военной сфере, которые отражают развитие систем государственного управления в области национальной безопасности и национальной обороны.

Стратегическое управление в военной сфере : хрестоматия / сост. и автор предисл. - А. А. Кокошин ; Моск. гос. ун-т им. М. В. Ломоносова, Фак. мировой политики. М.: МАКС Пресс, 2005. - 534 с.

В данной книге излагается процесс формирования государств как основных субъектов международного права и становления между ними дипломатических отношений, рассматриваются конституционное распределение внешнеполитических полномочий между ветвями власти, организация, задачи и функции органов дипломатической службы.

Селянинов О. П. Дипломатические отношения государств : принципы, формы и методы / О. П. Селянинов ; Моск. гос. ин-т междунар. отношений (Ун-т) МИД России, Каф. дипломатии. М.: МГИМО-Университет, 2004. - 312 с.

Книга относится к немногочисленным отечественным исследованиям теории, а не технологий политического маркетинга. Читатель имеет возможность ознакомиться с наиболее представительными зарубежными исследованиями феномена политического маркетинга, подавляющее большинство которых не переведено на русский язык.

Недяк И. Л. Политический маркетинг : основы теории / И. Л. Недяк ; Рос. акад. наук, Ин-т социологии. М.: Весь Мир, 2008. - 347 с.

На основе обширного исторического и современного материала рассматриваются основные понятия и категории, затрагиваются многие актуальные вопросы и проблемы межнационального взаимодействия, приводятся данные социологических и психологических прикладных исследований.

Толерантность и культура межнационального общения: учебно-методическое пособие (для студентов высших учебных заведений) / М-во регион. Развития Рос. Федерации, Гос . унитарное предприятие Краснодарского края «Карьера»; [ред. Е.А. Журавлева, В.В. Шалин]. Краснодар: Просвещение-Юг, 2009. 307 с.

В учебном пособии рассматриваются закономерности функционирования рынка труда и особенности его становления в реформируемой России, тенденции изменения уровня и структуры занятости населения, социально-экономические последствия безработицы и социальные гарантии безработным гражданам, государственная политика занятости и вопросы регулирования региональных рынков труда.

Попова Л. А. Занятость населения и ее регулирование : учеб. пособие / Л. А. Попова ; Федер. агентство по образованию, ГОУ ВПО "Сыктывк. гос. ун-т". - Сыктывкар, 2010. - 287 с.

"Новые поступления"

Структура библиотеки

Методическая работа

Информационное обслуживание

Отдел политической и социальной литературы

Научная библиотека ПетрГУ:

Комментариев нет:

Отправить комментарий